Среда, 22.01.2025, 06:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт Людмилы Николаевны Кетовой

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Мини-чат
Партнёры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Погода

Методическая библиотека

 

Результативные родительские собрания с помощью коучингового подхода

Хотите ли вы, чтобы родители учеников вовлекались в решение вопросов, связанных с обучением и воспитанием детей, жизнью школы? И чтобы родительские собрания проходили интересно и максимально продуктивно? Предлагаем вам познакомиться с инструментами коучингового подхода, которые превращают собрание в командную или групповую беседу, сфокусированную на поиске выработке наилучшего решения.

«Трудный класс»: диагностическая и коррекционная работа  (Микляева А.В., Румянцева П.В.)

«Это очень трудный класс, с ним невозможно работать!». Эту фразу можно услышать в каждой школе. «Трудные классы» - это головная боль классных руководителей, учителей-предметников, некоторых родителей, и, конечно, школьных психологов. Именно от них ждут маленького чуда, надеются на то, что за пару часов они смогут превратить «трудный» класс в образцово-показательный.

Работая школьными психологами, мы неоднократно сталкивались с подобными ожиданиями. Нет нужды говорить о том, что они нереалистичны, и «исправить» класс за две-три встречи просто невозможно. Однако практика работы показывает, что «трудным» классам можно вполне эффективно помогать, рассматривая их «трудность» как симптом нарушений в процессе школьной адаптации, обращаясь к классу как единому, целостному организму.

Учитель и проблемы дисциплины  (С.В. Кривцова)

Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы педагогами.

Советы усталому педагогу  уроки психологии для школьного учителя. Вот один из советов:

Рецепт приготовления хорошего урока
Возьмите дюжину самых лучших и полновесных эмоций.
Тщательно отберите только те, которые лишены разочарований, злопамятности и злости. После того, каквы отобрали эти двенадцать эмоций, разделите их на 5 (или 6) уроков, которые вам приходится проводить каждый ваш рабочий день.
Добавьте в каждый свой урок:
• 12 порций мудрости,
• 11 порций, терпения,
• 10 порций храбрости,
• 9 порций работоспособности,
• 8 порций оптимизма,
• 7 порций преданности своему делу,
• 6 порций вольнодумия и свободомыслия,
• 5 порций доброты,
• 4 порции отдыха и заботы о здоровье,
• 3 порции юмора,
• 2 порции такта,
• 1 порцию веры в каждого своего ученика.
Примечание: В пропорциях ингредиентов возможны