Среда, 25.06.2025, 23:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Сайт Людмилы Николаевны Кетовой |
Календарь |
---|
« Октябрь 2019 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |

|
Блог
19:59 Прием рефлексии "Три М" |
Ещё один приём рефлексии в конце урока. Классический вариант «Трёх М» выглядит так: учащимся предлагается перечислить три момента, которые им хорошо удались в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем.
Этот способ рефлексии позволяет закончить урок на позитивной ноте, создаёт чувство безопасности и уверенности в себе и своих силах (у меня многое получается, я знаю, что нужно делать, чтобы улучшить свой результат). Также в процессе ученики могут почерпнуть друг у друга интересные идеи, которые не приходили им в голову. Моменты успеха и действия можно написать на стикерах, а затем собрать вместе на доске/стене, чтобы они были на виду.
Однако моменты урока могут быть самые разные. Вот несколько вариантов преобразования приёма «Три М»:
- три момента, которые удивили в процессе урока, и о каком из них захотелось узнать побольше. Такая рефлексия разрядит обстановку и сформирует познавательную потребность у учеников;
- три момента, которые прочно связались с уже изученным материалом. Позволит вспомнить пройденное и систематизировать полученные знания;
- три момента, когда ученики столкнулись с трудностями, и как они преодолели/не преодолели их. Позволит обратить внимание на слабые стороны и способы работы с ними;
- три момента, которые показались в работе учителя наиболее удачными, и один неудачный момент. Позволит учителю понять, какие методы и приёмы являются наиболее эффективными и интересными для класса, а какие стоит исключить/доработать.
Источник:http://pedsovet.su/metodika/priemy/7053_tri_m
|
Просмотров: 1209 |
Добавил: KetovaMila
| Рейтинг: 5.0/1 |
|