Среда, 25.06.2025, 23:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт Людмилы Николаевны Кетовой

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Мини-чат
Партнёры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Погода

Блог


19:59
Прием рефлексии "Три М"

Ещё один приём рефлексии в конце урока. Классический вариант «Трёх М» выглядит так: учащимся предлагается перечислить три момента, которые им хорошо удались в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем.

Этот способ рефлексии позволяет закончить урок на позитивной ноте, создаёт чувство безопасности и уверенности в себе и своих силах (у меня многое получается, я знаю, что нужно делать, чтобы улучшить свой результат). Также в процессе ученики могут почерпнуть друг у друга интересные идеи, которые не приходили им в голову. Моменты успеха и действия можно написать на стикерах, а затем собрать вместе на доске/стене, чтобы они были на виду.

Однако моменты урока могут быть самые разные. Вот несколько вариантов преобразования приёма «Три М»:

  • три момента, которые удивили в процессе урока, и о каком из них захотелось узнать побольше. Такая рефлексия разрядит обстановку и сформирует познавательную потребность у учеников;
  • три момента, которые прочно связались с уже изученным материалом. Позволит вспомнить пройденное и систематизировать полученные знания;
  • три момента, когда ученики столкнулись с трудностями, и как они преодолели/не преодолели их. Позволит обратить внимание на слабые стороны и способы работы с ними;
  • три момента, которые показались в работе учителя наиболее удачными, и один неудачный момент. Позволит учителю понять, какие методы и приёмы являются наиболее эффективными и интересными для класса, а какие стоит исключить/доработать.

Источник:http://pedsovet.su/metodika/priemy/7053_tri_m 

Просмотров: 1209 | Добавил: KetovaMila | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0